logotype

Как Грузия: что сделать, чтобы туристов было больше, чем жителей

Шесть миллионов туристов в прошлом году приняла Грузия – и это при том, что население страны меньше четырех миллионов. Эксперты туристической области этой страны рассказали, как подтянуть белорусскую сферу туризма и заставить иностранцев полюбить нашу страну.

Грузия с известным грузинским гостеприимством является, пожалуй, лидером на рынке туруслуг. Посещая туристическую выставку «Отдых-2017», эксперты сферы из Грузии поделились своим видением причин успеха и дали советы белорусским коллегам.

Духовные маршруты Беларуси

В прошлом году департамент туризма Грузии проводил рекламную кампанию, и спрос на это направление среди белорусов вырос. Рекламировать Беларусь как направление туризма – первостепенная задача белорусов.

«Правительство Грузии решило не вмешиваться напрямую в деятельность туркомпаний», – заметила ведущий специалист отдела PR и рекламы департамента по туризму Грузии Нона Маркарян.

Эксперты из Грузии рассказали, в чем секрет туристической привлекательности их страны

«Беларусь – страна со множеством достопримечательностей, со своими святынями, монастырями вы вполне можете рекламировать духовные туры. К тому же, у вас хорошие санатории, которые также можно рекламировать», – уверен экс-мэр Батуми и генеральный менеджер Ajara tour Иракли Таварткиладзе.

Чтобы таможня улыбнулась

«Нужно сделать так, чтобы даже на таможне туриста встречали с улыбкой, а форма его одежды была такой, чтобы турист не пугался», – уверен заместитель председателя департамента туризма и курортов Аджарии Джаба Беридзе.

Он уверен, что туристическая привлекательность государства в деталях, и потому даже на такие на первый взгляд мелочи нужно обращать внимание.

Оригинальные игрушки в национальном стиле от грузинских мастеров

Не только для европейцев

«Не обязательно формировать рынок исходя из потребностей только европейцев. Батуми как туристическое направление, например, популярно в Израиле. Нельзя отмести и игральный бизнес. Сейчас планируем привлечь и Китай с его туристами – думаю, на те же направления – Китай, Израиль, Турция – может обратить внимание и Беларусь. Туристы из этих стран смогут заполнить пятизвездочные отели», – считает Иракли Таварткиладзе.

Сванские башни — в горах Грузии

Он также считает, что лишь пятизвездочных отелей недостаточно для того, чтобы удовлетворить все потребности туриста. Но рынок самостоятельно должен урегулировать, какое направление должно развиваться в отельном бизнесе.

Он также рекомендует рекламировать Беларусь как страну, интересную для молодежи – здесь развита городская культура. А если поработать над развитием торговых центров и ценовой политикой, можно совмещать это с шоп-турами. Впрочем, Иракли признал, что до страны, известной среди шопоголиков, Беларуси еще далеко.

Источник: Sputnik Belarus

Оставить комментарий